хочу квам в клан
|
|
APH | Дата: Пятница, 03.07.2009, 16:51 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Ваше реальное имя, возраст, город в котором вы проживаете; Коля 19 Киев 2. Ник в игре; APH 3. Ваша профессия и уровень; НЕКЕР 76 4. Почему выбрали именно этот класс; совет друзей много онлайн походи на рб и т.д 5. Перечислите ники всех ваших твинков и их уровни, в каких кланах они состоят (состояли);твинкав нету есть сапарт -t- бд 72 as1 ее 6. Каков опыт в Л2, на каких серверах еще играли, чего добились (по-подробнее); играю 1 год шок ворд бс одеваля в бв талум здавал нублес 7. Ваше вооружение? (Оружие,бронь,бижа); валя ц бижа подшчи дк нехватает шльома 8. В какое время обычно играете?; как когда восновном вечером 9. В каких кланах состояли ранее;непомню 10. Причина выхода из клана;некакова розвития мал онлайн 11. Откуда узнали о нашем клане;от друзей смичка и тибериум 12. Что хотите получить от клана;кач походи на рб шмот и т.д 13. Чем конкретно ВЫ можете быть полезны клану;походи на рб вари аа помош в каче какимито ресами 14. Почему решили вступить именно в наш клан;онлайн норм и постояный 15. Обязуетесь качать клановых сапортов, если они того попросят;да но невсегда гядя чем я буду занят 16. Можете ли вы, обеспечивать себя вещами сами; ну дк я пачти сабрал а пухай врядли но постараюсь 17. Способны ли работать в коллективе, что такой ассист знаем? канешна 18. Можете ли вы решить конфликт без мата и оскорблений? невсегда но стараюсь) 19. Откуда играете (дом/клуб/работы)?;дом 20. Есть ли у вас возможность пользоваться Ventrilo, Skype и тд? скайп установлен 21. Скорость интернета, анлим/траффик? 2 мегабит безлимит 22. Есть ли в клане люди, которые могут поручиться за вас? смичок 23. С темой "к прочтению обязательно" ознакомлен(а)? да 24. Icq. нету
Сообщение отредактировал APH - Пятница, 03.07.2009, 19:45 |
|
| |
Waryag | Дата: Пятница, 03.07.2009, 17:55 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
| я за