Заявка на вступоление LiveOnF1re
|
|
Bakyla | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 18:53 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Ваше реальное имя, возраст, город в котором вы проживаете; Андрей 17 Киев 2. Ник в игре; LiveOnF1re 3. Ваша профессия и уровень; ЕЕ 80 лвл 4. Почему выбрали именно этот класс; С интерлюда считаю что ее не только бафер но и хороший маг воин. Да и просто люблю играть ЕЕшкой 5. Перечислите ники всех ваших твинков и их уровни, в каких кланах они состоят (состояли); ЕЕ супорта не очень нужны поетому не качаю 6. Каков опыт в Л2, на каких серверах еще играли, чего добились (по-подробнее); Играю в л2 4 года играл на серверах с разными рейдами. Алькар (х4) 76 Сорк заряжен в мажор +8 сет арка +14 хиро Интерлюд (х1200) ну тут по подробней неочем и так понятно что это пвп серв и там за реал и другие пвп сервера. 7. Ваше вооружение? (Оружие,бронь,бижа); Сом +4 СА, арка без СА дк роба сет +6 +4 с бижей на много хуже ( мж сет +4+5) 8. В какое время обычно играете?; Вечером так как в этом году я выпускаюсь и на выходных почти круглосуточно. 9. В каких кланах состояли ранее; KeepersOffBalance 10. Причина выхода из клана; Разпад клана посли ухода КЛа (всеми увожаемого Коли ДЕЗМЕНА) 11. Откуда узнали о нашем клане; Тяжело не узнать если вы владеете Аденом 12. Что хотите получить от клана; Фан помощь в сборе дино сета и вставление в арку са 13. Чем конкретно ВЫ можете быть полезны клану; Ну как сказать чем можит быть играющий твинк полезен клану 14. Почему решили вступить именно в наш клан; Бывшее АЛи 15. Обязуетесь качать клановых сапортов, если они того попросят; ДА 16. Можете ли вы, обеспечивать себя вещами сами; По мере надобности 17. Способны ли работать в коллективе, что такой ассист знаем? В колективе роботать умею Для ее асит не очень нужен но в принцыпе что это такое я знаю 18. Можете ли вы решить конфликт без мата и оскорблений? Стараюсь не материтса 19. Откуда играете (дом/клуб/работы)?; ДОМ 20. Есть ли у вас возможность пользоваться Ventrilo, Sky